Re: Заяц_страх_Пасха

оПХБЕР!

Не нашел оригинального письма, по-этому отвечаю на это.

У меня у самого было такое. Только связанное не с омутом, а с Богом.
Как-то так перестал бояться всего, чего боялся раньше. Понял, что если
от меня чего-то хочет Бог, то отвертеться не получится, стало быть
бояться бессмысленно - Бог не по силам испытаний не дает. А потом, в
суете жизни это состояние потерялось, затерлось...
В общем, время делает виток, я уже совсем по другому отношусь к Богу
(не с позиции религии - какая-то она узковатая для меня), умом
понимаю, что бояться нечего, но стоит ослабить внимание - норовлю
среагировать по старому. Просто не бояться мало, нужно осознанно
стремиться в зону дискомфорта - для тренировки :)

Пока!
demon.
/////

--