Re: О_страхах_и_зайцах

Привет всем!

> Есть одно наблюдение по этому поводу. Когда поздно домой возвращаюсь одна - реально испытываю страх нарваться на каких нибудь отморозков...

Мне кажется что это как раз и есть так называемый синдром жертвы, у меня есть подруга которая всегда боится ходить ночью одна, потому что к ней все время пристают. хотя у меня есть подозрение, что именно потому, что она боится, к ней и пристают, я же все закоулки одна облазила нашего города и поздно возращаясь и просто гуляя, и ничего , слава Богу. Я просто об этом не думаю, не притягиваю к себе такие события.. параллельный пример, собаки чувствуют, что ты их боишься и кидаются на тебя чувствуя обычным обанянием твой запах страха.. так же и гопники ) они чуют что ты жервта ( вроде об этом говорили) на подсознании. Когда ты с ребенком этого старха уже нет, ты защитница своего чада - запах уходит... роли меняются.
Ксеня
///////