[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Тренинг?_и_аттестация._Эмоции



Привет всем!
Привет Ольга!

Определю, сначала, эмоции.

Эмоция - это информация, только необлеченная в словесную форму, а
окрашивающая восприятие. Окраска восприятия происходит при контакте с "ЭГО"
- А-оболочками. Причем, чем больше оболочек, тем больше причудливых
разновидностей эмоций может быть, тем более восприятие искажено.
Соответственно, чем меньше оболочек остается, тем искажений меньше.
Эмоциональное состояние на входе восприятия деформирует картинку. Я, исходя
из этой картинки, начинаю думать-говорить-делать, обматывая это эмоционально
уже на выходе.
Пример. Я, начиная писать это письмо, изначально окрашиваю картинку
оттенками беспокойства за реакцию аудитории. Результат на выходе - сухой
безжизненный текст - как бы не ляпнуть глупость.

Дальше. В максимальном приближении к отсутствию А-оболочек. На входе
картинка эмоционально не деформируется. Попадает максимум всех возможных
сигналов, которые не оцениваются - не окрашиваются, предварительно. На
выходе эмоциональных окраски могут быть две - радость (она же любовь), гнев
(внеличностный). Источник их - пушистый шар, бог... Думаю, только, что
термин эмоции для этого не подходит. ИЗЛУЧЕНИЕ.:)))

> - роль эмоций в донесении информации

При восприятии мной чужих эмоций. Одна из важнейших информационных
составляющих, воспринимаемых сигналов.

При восприятии мои эмоции. Фильтр, искажающий восприятие.

При совершении мной мыслей-слов-действий. В зависимости от источника. Если
скорлупа - искажения. Если пушистый шар (еще бы туда попась!!)- уже и не
эмоции вовсе.

> - роль эмоций в преобразовании мира (магии)

Думаю, что здесь "НЕЭМОЦИИ". ИЗЛУЧЕНИЕ.

> - роль эмоций в анализе информации

Зависит от источника.
Если А-оболочки, то искажение, неправильный анализ, неправильная модель,
неправильные действия.
Если пушистый шар, мгновенное внеличностное видение, правильная модель,
правильные действия - магия.

> - совместимы ли агрессия и просветление

Совместимы. Я бы назвал это гнев.

Привет.

Костя Сухов.

//////

> -----Исходное сообщение-----
> От: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] От имени Olga Scotland
> Отправлено: 22 ноября 2005 г. 17:57
> Кому: 2nd Logic School
> Тема: [klein-by]Тренинг и аттестация. Эмоции
>
> Уважаемые школьники и помощники преподавателя!
>
> Я здесь присутствую временно, и с определенной целью.
> Я хочу вместе со школьниками провести своеобразный тренинг-аттестацию.
>
> Тема аттестации будет "Эмоции".
>
> Основные вопросы:
> - роль эмоций в донесении информации,
> - роль эмоций в преобразовании мира (магии),
> - роль эмоций в анализе информации,
> - совместимы ли агрессия и просветление.
>
>
> Срок тренинга - 1 месяц.
>
> Рекомендую вести индивидуальные дневники, в которых вы будете
> фиксировать наиболее интересные для вас дискуссии. Из дневников будет
> сделан html-архив тренинга.
>
> Прошу начать отвечать на вопросы.
>
>
> Ольга
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005