Logging in...WinterJam:)

Всем Большооой привет!!!
Под конец 2004 года довела меня-таки дорожка до Ш2Л:-)
Ребят, во-1, здравствуйте,а, во-2, представлюсь, пожалуй.
Согласно паспорта меня можно называть Викой,хотя возможны варианты:)
В данный момент дислоцирована в г.Уфа и дней 10 назад мне стало 0.2 сотни лет:)
Видно, с 2005 года можно будет открывать личное новое летоисчисление,
так как возникает ощущение, что вот только сейчас-то разворачивается в полную силу "живая" жизнь, сорри за тавтологию:)
В завершении этого года благодаря дзен.ру, Лотосу я действительно чувствую, что следующий год будет Новым, потому что я саму себя чувствую обновленной. Upgrade, видимо, произошел:))
Всем Вам ввиду неуклонно приближающихся праздников желаю
ярких впечатлений и открытий, приятных неожиданностей, новых интересных знакомств
и удачи в движении по выбранному направлению! И еще - улыбок:))
Всего доброго Вам и Вашим близким!
СПАСИБО!
Счастливо,
Вика.