Re: Просыпаться

> Привет тебе!!!

Привет и тебе!
Привет и всем!!! :)))

> Как это здорово - просыпаться! :)))) От серых будничных дней и
> функциональности отношений, от собственной "буркнутости" и
> закрытости :)))

Здорово! Но!
Получается только тогда, когда ты помнишь что надо это делать и
что ты умеешь это делать. У меня так. :))

> Мне не хватает живого общения. :)) Я
> теперь оценил - как это здорово общаться с человеком по-живому.
> Открыто. Да... :))))

О да!!! Это здорово!
Тоже не всегда получается правда!
А получается когда настроишь себя на определенную волну.
А когда специально пытаешься себя настроить, то она все ускользает...
Я понял что надо не настраивать себя, а ловить эту волну...
Поймаешь, настроишься...
Помогает медитация. :)

> Улыбаться! Не ворчать! :))) И не буркничать! :)))

Да!!! Улыбаться, а не жалеть себя и жаловаться себе!
Не ворчать, а смеяться!
Не ныть и не буркничать, а действовать и с улыбочкой! :)))))

> П.С. Письмо написано в границах - поделиться хорошим
> настроением и хочу живого общения :)))

Вопрос! Что для тебя живое общение?
Продиктуй свои границы... :))
Мне просто интересно.