Отчет

Привет!
Вроде столько всего произошло, а слова просто прилипают к языку:)
Постараюсь вкратце описать, что мне удалось понять за время семинара.
Важно делать только то, что хочешь, не отвлекаясь ни на что ( что я
сейчас и делаю:)
Важно говорить правду, и особенно важно говорить о своей любви к
кому-то. И комплименты:)
Важно плыть.
Важно не бояться и не напрягаться, потому что в таком случае теряется
богатство чувств.
Я думаю, что поняла суть любви – на ней нельзя сидеть, как на
горе золота, в ней можно только струиться и сиять. Любовь – я
поняла, что она, оказывается, не бывает одинаковой. Каждый человек
пробуждает новый оттенок, и ни один из них не отличается по
интенсивности, хотя, если я правильно помню, Сергей Крук говорил о
том, что ты любишь в человеке, как о сущности Будды:) Моя любовь в эти
дни переливалась, как поток, из одного человека в другого и обогащала
меня. Такого раньше не было.
А еще я поняла, что хочу делать и зачем.
И что существует только сегодняшний день, и , пока есть я , нет
никакого завтра.
Спасибо – Клейн – за то, что в меня веришь, Маше и Ли за
тренинг шестирукого Шивы, Грише за танец, Ольге Шотландии, Аэрру и
Хаафу – за божественное присутствие.
С любовью,
Эйре

---
Открылся самый большой автоцентр в Беларуси. Новый автоцентр Mazda.
Минск, ул.Лещинского, 4. Подробности на сайте - http://www.mazda.by