заявка_на_семинар

Привет всем!

Прошу всех, кто едет на семинар 17-19 декабря прислать мне заявку с
указанием фамилии, имени, отчества на мой личный адрес
ivanova@fabrussia.com. Это нужно сделать обязательно ДО 10 ДЕКАБРЯ!!!

Дело в том, что нам нужно знать,
какое количество людей будет, чтобы с точностью до 5 человек подать
заявку, поэтому прошу откликнуться всех, кто поедет на этот семинар.

Жду ваших заявок!

Белка.