Re: Мой_фантон

Привет, Наталья!

Как ты знаешь, Таша, из курса молодого бойца-молодца и
бойницы-молодицы, любое разделение делается с определЈнной целью. С
какой целью нужно так делить, как ты описала? И! Важный вопрос -- кто
так делит? Если ты -- то неужели ты не понимаешь, правильно ты
разделила, или неправильно. А если это не ты так делишь, то не
назначили ли тебя случайно судьЈй и палачом к тому, чьЈ поведение ты
интерпретируешь как такое деление?

Сергей.