: Fwd: Re: Семинар_Ш2Л_(отчет_Алины) -Фо что осталось за чертой

Привет Юрий,

YH> Ты какого автора имел в виду?
YH> Алину? А почему ты сам не пошлешь ей это
YH> письмо?
YH> Я перешлю Алине твое письмо :)

Сразу хотел заслать копию.
Но отчет как бы Алины, а в адресе Natalia Plaksina.
Послать не тому человеку не хотел.
Зашли.
Спасибо.

YH> Кто ты?
Раньше думал что asemin?
Последнее время понял что не компетентен в этом вопросе.

Хочу узнать два ответа для себя - если не против.
1. Зачем ты форвардил письмо с отчетом Алины в школу?
2. Почему это письмо не через школу?

пока,
asemin
\\\\\\\\\\\\\\

Sunday, December 28, 2003, 2:47:07 PM, you wrote:

YH> Привет, асемин!

YH> Прикольно :)

YH> Ты какого автора имел в виду? Алину? А почему ты сам не пошлешь ей это
YH> письмо?

YH> Слушай, ты меня заинтересовал :)))
YH> Кто ты?

YH> Привет!
YH> Юрий

YH> ЗЫ Я перешлю Алине твое письмо :)

YH> Saturday, December 27, 2003, 12:06:19 AM, asemin@mail.od.ua wrote:

amou>> This is a forwarded message
amou>> From: Natalia Plaksina <natalia_plaksina@list.ru>
amou>> To: asemin <asemin@mail.od.ua>
amou>> Date: Wednesday, December 26, 2003, 12:43:12 бM
amou>> Subject: Семинар Ш2Л

amou>> ===8<==============Original message text===============

amou>> Не смотря то что мне трудно выбрать форму отчета, я очень хочу высказать
amou>> свое мнение о семинаре.