Fwd: Re: Семинар_Ш2Л_(отчет_Алины)

This is a forwarded message
From: Natalia Plaksina <natalia_plaksina@list.ru>
To: Yuri Houk <waterfall@ukrpost.net>
Date: Wednesday, December 24, 2003, 10:44:14 AM
Subject: Семинар Ш2Л

===8<==============Original message text===============

Не знаю, в какой форме это принято у вас делать, да и какая, по сути,
разница. Вот то, что смогла взять для себя на этом гм... семинаре.
На момент сборов на семинар, Клейн энд компани - это лучшее, о чем
я знала. И ехала туда с целью посмотреть, не подойдет ли мне это.
Если все на самом деле так, как об этом пишется и говорится у
Клейна, то я бы постаралась там остаться. Ради такой компании, а
главное, таких действий, такой интенсивности - можно очень многим
поступиться. Был ли вариант, что я им не подойду? Ну, всякое
бывает... Но мы бы договорились. То, что декларирует Клейн - для
меня действительно значимо.
И вот приехали... Упс... Ребята, вы - хорошие! Слава Богу, что вы
есть. ТОлько я с вами - НЕ ХОЧУ. Это был первый вывод, первая находка для
меня - не со всеми хорошими мне по пути.
Вывод второй - интенсивность можно понижать искусственно. Например,
душным темным помещением и большим скоплением в нем низкотонного
народа. Правда, не совсем ясно - зачем? Хотя... Когда Сергей (завуч
Ш2Л) сказал, что это его максимум интенсивности, то многое
проясняется.
Вывод третий - не можешь поднять интенсивность свою - понизь
интенсивность окружающих и будешь выглядеть круто!! А еще таинственно
и загадочно:))
Мне всегда думалось, что если соберутся вместе умные люди, то они
непременно будут высокотонными, энергетичными, бережными по
отношению друг к другу и ко времени. Вывод четвертый - нифига!
Умные люди могут быть дикими по отношению друг к другу,
расточительными ко времени, низкотонными и медленными. Они могут
вообще не пользоваться своим умом!
Не понятно, правда, нафиг? Ну, мало ли :)))
Вывод пятый. Границы действительно можно проводить по-разному - кому-то
нравится свежесть и чистота, кто-то предпочитает дышать чужими
испарениями и носками и рыться в объедках. Нет лучше и хуже - есть
момент предпочтения. И не все рождены аристократами.
Вывод шестой. Клейн - это круто. Но только Клейн. Даже Петров, при
всей его петровости так, погулять вышел. Остальные... При всей
хорошести - до уровня Клейна не хватает энергетики, интенсивности,
скорости... Сам вывод - хочешь, что бы получалось круто - сделай
крутую команду. Один в поле не воин.
Вывод седьмой. Когда декларируешь одно и демонстрируешь другое, то
выглядит это как минимум нелепо. Либо соответствуй своим словам
делами, либо говори только о том, что действительно есть.
:))) А если не поймешь этого сам, то всегда найдется какая-нить
стервь, типа меня, которая не пройдет мимо - а зачем ты надел платье
шаолиньского монаха?:)))
Вывод восьмой. Мало идти, стремиться вверх. Необходимо
прорабатывать собственных тараканов, иначе это "вверх" будет смешным
и уродливым. Это тебе будет казаться, что ты все выше и выше, а
на самом-то деле это одни только умствования, не подвержденные ни
действиями, ни самой твоей сутью.
И вывод девятый и последний. Клейн действительно лучший на сегодня.
ТОлько мне этого мало. Значит, придется делать самой и свое.

Best regards,
Natalia mailto:natalia_plaksina@list.ru

===8<===========End of original message text===========

--