[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: 1М Й 2М





> Когда читаешь архивы кажется что теряешь время, а на самом деле -
> экономишь. Заметь! - свое время.

Есть! У aseminа порох в пороховицах. И ягода.

Ай ляйкЬ ит )))))

Al Niko

>
> привет,
> asemin
>
> \\\\\\\\
>
> Thursday, December 25, 2003, 3:31:37 AM, ты писал:
>
> АС> Привет, asemin
>
> amou>> Какое-то злое письмо получилось:) Счас исправлюсь:)
> amou>> Только написав его и прочитав раз 10, я понял что в нем
> нет никакого
> amou>> для меня смысла. Какая мне разница как ты проводишь свои границы и
> amou>> понимаешь ли ты зачем это делаешь. А еще как то вот
> вырисовалось про
> amou>> "зачем мне писать письма в школу". Тренироваться в
> проведении границ?
> amou>> Так это и в жизни можно. Ну вот есть ты и есть я. Ну
> amou>> вот ты так думаешь, а я так.
> amou>> А какая разница кто как думает? Наверно важнее - зачем.
> amou>> Точнее - важно что, зачем и как я делаю.
>
> amou>> Спасибо.
>
> АС> ВсЈ верно :))) Я чего-то там пытался умничать. Действительно,
> какая разница, чего я там
> АС> сам себе думал, если это не ДЛЯ ЧЕГО! Никому это ПРАКТИЧЕСКИ не надо.
> АС> Посидел, похныкал в тряпочку и вперЈд, за дело :))) Мне
> повезло, мне дано УВИДЕТЬ, что
> АС> хныканье (индульгирование к себе) - это пустая трата времени
> (энергии, ресурсов...).
>
> АС> Используя - используй, чего думать-то ПОСЛЕ :))) Не хочешь
> использовать - не используй.
> АС> А уж ВИНИТЬ себя за то или за иное и вообще ГОН :)))
>
> АС> Радоваться жизни можно только радуясь, а не делая вид :)))
>
> amou>> p.s.s. Прочитал еще раз и понял что если оставить просто
> "спасибо", то
> amou>> вообще будет в самый раз. Но тогда будет не понятно:)
>
> amou>> Кстати... клевая мысля.
>
> amou>> Алгоритм - "Как мне отвечать в школу если вдруг возникло
> такое желание".
>
> amou>> 1. Прочитать письмо - подумать.
> amou>> 2. Написать ответ.
> amou>> 3. Прочитать ответ.
> amou>> 4. Подумать.
> amou>> 5. Если (возникла мысль "полная фигня" и желание "не отправлять
> amou>> вообще") тогда перейти к п.7.
> amou>> 6. Если (есть желание "отправить") тогда перейти к п.3.
> amou>> 7. Отправить.
> amou>> ;)
>
> АС> Нет, НЕ КЛіВАЯ :))) Первологичность его, как впрочем и любого
> другого, ОЧЕНЬВИДНА :)))
>
> АС> Спасибо тебе огромное, Асемин
> АС> Привет!
> АС> Андрей mailto:mad@ml.ussuriisk.ru
>
> АС> \\\\\\\\\\\\\
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003