[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: РТП_йТХ_Й_НЕОС



Привет, Элли!
Привет всем!

> И попутно у меня возникло еще 2 вопроса (ко всем школьникам):
> - говорить не всю правду = врать?

Что такое врать? Я считаю, что это обман с какой-то целью. А цель
использующая средство вроде обмана - неэффективна, неправильна, и в конце
концов ни к чему хорошему не приведет.. Но для каждой конкретной ситуации
по-разному. Нужно проводить границы.
Иногда вся правда бывает просто излишней информацией. А иногда сокрытие всей
правды - недоверие человеку. И т.д.

> - чистота подразумевает 100%-ную искренность (хотя бы) в отношениях с
близкими?
Для себя я так провожу границы: если эта информация сделает меня, мир лучше,
то да 100%-искренность, иначе зачем?

Привет!

Светлан :)


----- Original Message -----
From: "Sokolova" <sokolova@ifirst.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, December 26, 2003 12:39 AM
Subject: Re: про Иру и меня


> Привет, Mikler!
>
> M> А ей не нравиться копаться. Прямым образом представлять ей свои
> M> взгляды, как я недавно понял, лучше не нужно.
>
> Почему лучше не нужно? И зачем?
> (Я не только тебе задаю эти вопросы, но и себе).
>
> И попутно у меня возникло еще 2 вопроса (ко всем школьникам):
> - говорить не всю правду = врать?
> - чистота подразумевает 100%-ную искренность (хотя бы) в отношениях с
близкими?
>
> M> Я к ней привязан. И я не вижу зачем, и не могу должно быть, отвязаться.
Это
> M> плохо? Мне с ней очень хорошо! Я знаю что это тот человек, я знаю,
> M> что Люблю её. Но...
>
> От привязок может быть плохо.
> Я думаю, что если ты видишь эти привязки, их надо устранять, пока не
поздно.
>
> M> Варианты - расшатывать себя. Попробовать и так и так. Блин...
> M> Был я без неё - жить не хочется ну никак. it is not an option...
>
> Расшатывать себя - это еще не значит порвать отношения.
> У тебя есть выбор - быть с ней или без.:)
>
> У меня такого выбора не было, поэтому я начала устранять привязки.
> Пока я была в комфортной ситуации - у меня не было повода устранять
> привязки. Когда я попала в некомфортную зону - мне сразу пришлось стать
> сильнее и независимее, чем прежде. Раньше некомфортное состояние я
> расценивала как наказание. Теперь - как подарок (в том числе,
> как возможность творчества).
>
> Элли.
> ////////////////////////////
>
> M> Привет! Школьники!
>
> M> ПРЕДИСЛОВИЕ
>
> M> Надоело бояться. я всегда считал, что школа это не то место куда можно
> M> выносить вопросы своей личной жизни. Семинар, мне показал, что это не
> M> так. Вот пишу, и будь что будет.
>
> M> Дело в том, что все здесь - дома - у меня всё крутиться вокруг моих
> M> взаимоотношений с девушкой по имени Ира. Красива девушка, должен я вам
> M> сказать, и встречаемся мы уже три года. И чего у нас только не было за
> M> это время. Даже Дзен.ру попал в мою жизнь благодаря тому, что у нас
> M> было всё хреново (ну хреновее некуда), а после прочтения ПИ №18 стало
> M> хорошо. И Клейну я если и пишу то только по поводу наших парений :)
> M> А вот в школу как-то не доходили руки, боялся, считал неверным.
> M> Надоело. Хочу раскопать себя.
>
> M> СУТЬ
>
> M> А ей не нравиться копаться. Прямым образом представлять ей свои
> M> взгляды, как я недавно понял, лучше не нужно.
>
> M> Я к ней привязан. И я не вижу зачем, и не могу должно быть, отвязаться.
Это
> M> плохо? Мне с ней очень хорошо! Я знаю что это тот человек, я знаю,
> M> что Люблю её. Но...
>
> M> Иногда я парюсь! По поводу всякой ерунды, только время отлавливания
> M> этих парений слишком велико. Вот они собственнические замашки,
> M> ревность и всё такое. Что же они тут делают. "Привязан => собственник"
> M> это доска.
>
> M> Варианты - расшатывать себя. Попробовать и так и так. Блин... Был я
> M> без неё - жить не хочется ну никак. it is not an option...
>
> M> Я не ищу готовых ответов... помогите мне что-ли найти в себе
> M> понимание, такое чтобы действие могло быть не виртуальным.
>
> M> Ух...
> M> Жду
>
> M> Спасибо! Удачи!
> M> /////
>
>
> -------------------------------



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003