Fwd: отчЈт

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Artur Komarov" <mico@fep.ru>
* Date: Thu, 25 Dec 2003 16:33:54 +0300
* To: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
* Subj: отчЈт

вот, мой отчЈт:

Приехать на семинар было довольно сложно. В голову постоянно лезли мысли,
которые были направленны на то, что ехать не стоит.
Так несколько дней, и несколько дней я ходил с бешенно бьющимся сердцем и
до самого последнего момента (встречи).
В метро пожал всем руки, но имен почти не запомнил. Только Чу, у которого
я предварительно взял телефон ;)
Ехать в поезде было весело. Мы сели не на тот поезд, но узнали об этом не
сразу ;)
Приехали быстро. Потолкались в автобусе и приехали в пансионат (кажется
так это называется ;). Вот.
Что в начале было, я помню как-то смутно. Опишу только наиболее
запомнившиеся мне моменты.
Вообще я понял, что много информации проходившей на семинаре я не усвоил,
но для себя я открыл много задач, действительно нужных.
Каких-то определЈнных событий на семинаре я не ждал, т.к. не читал
описаний прошедших. Т.е. может быть то, что происходило, например, при
съЈмке матрицы 4, было безумием, но я это воспринял нормально ;)
Да и вообще я это всЈ вижу в каких-то рамках, я чувствую, что на самом
деле там было много всего, а те, кто это понимают, будут смеяться читая
то, что я пишу ;)
Понравилось танцевать, это как раз нужно было для расслабления и
освобождения.
Жижой тоже здорово было быть ;))
Вообще здорово всЈ было, мне понравилось.
Всем спасибо ;)

--
Артур.

With best regards, Сергей Крук. E-mail: fittipaldi@mail.ru