k> Привет, Ш2Л! :)))

k> Стас

k> ----- Переправленое сообщение от krvss@nadprof.ru -----
k> Дата:Thu, 25 Dec 2003 11:03:38 +0000
k> От кого:krvss@nadprof.ru
k> Кому ответить:krvss@nadprof.ru
k> Тема: Re: Ура нам!
k> Кому:NadProf <nadprof@zen.ru>, Roman Mandrick
k> <roman@mandrick.ru>

k> Привет, Роман!:)
k> Привет, КиньМыло:)

k> За огни Голливуда.

k> Я, знаете, вчера не то, чтобы их увидел. Но я почувствовал, блин, что
k> это
k> Космос просто. В натуре Космос. Это то, что нужно, короче. Указатель
k> туда, где нет пределов и пределов пределов.

k> Ай Лав НадПроф.

k> И вот еще какая мысль - вдогонку. Для нормального развития нужно как
k> минимум взять на себя ответственность за участие в каком-то проекте
k> в этой среде.
k> Назвать этот проект своим и париться о нем:) Хорошо, что я до этого
k> как-то допер - или меня доперли, уже не разберу. Да, а самое крутое
k> - запускать и рулить проект в этой среде. Это удача мне - что вот
k> есть возможность это делать. Откуда угодно, чуваки, откуда угодно!!!

k> Привет:)
k> Стас

k> \\\///