семинар_-_отчет

Опишу одну только мысль, как мне кажется важную.

На этом семинаре мне всетаки удалось сделать это - увидеть и провести
аналогию между происходившими там со мной событиями и всей своей жизню как
она есть сейчас.

Картинка оказалось выглядит так, что в одтельно взятых делах, действиях, я
могу и развиваюсь, я их делаю и делаю все лучше и лучше, в каждом отдельно
взятом кусочке своей жизни у меня все уже хорошо или будет хорошо.

Но :), когда я посмотрел на все эти кусочки вместе, вцелом, я увидел
полнейший хаос и жижу, совершенно ничем и никак не структурированную, не
имеющую никакого направления. И это вцелом полностью обесценивает любые мои
достижения в каждом отдельном кусочке.

Выражается это в том, что вот на семинарах я никак почти не проявляюсь, я
прихожу, вижу много-много людей и совершенно не понимаю что мне с ними
делать, зачем они тут и причем тут я %) И если я даже через силу начинаю
что-то делать с какой-то группой, то выглядит это так, что вот взял я в руки
игрушечную кулу, и
могу ее погладить, подергать ручками, швырнуть в стенку, причесать и т. п.,
и делаю это все более четко и слаженно, но весь этот процесс для меня
совершенно бесцелен и как бы бессмысленен. Нет никакого интереса.
И во всей остальной жизни очень похожая, такая же, картинка - нет связующего
направления действий и нет никакого интереса ни к одному почти делу, которое
я делаю.

Но, что радует, мне кажется я всетаки нашел по крайней мере одно дело, из
которого может вырасти некий общий вектор :) (один из продуктов -
раскрашенный Подарочный Ежик ;)
Причем, что интересно, кода я в этом направлении что-то делаю, очень часто
происходят совсем странные, магические вещи :))

--
vore