ОтчЈт_по_упайя-пати

Это первое письмо в школу и сразу отчЈт.

Начну с того, что почувствовал и понял.

Почувствовал разделение жизни на до и после семинара. Принципиальное разделение. Между пониманием и действием образовался мост. Высвободилось огромное количество энергии на действие. Возникло почти эротическое влечение к неизвестности, к нестандартным ситуациям и к увлечЈнности игрой жизни.
На семинаре не было вопроса что делать? . Что делать вытекало из того, кем я являлся. Если я боялся, я осознавал, проводил границы и действовал. Когда не боялся тогда действие происходило автоматически.

Прочувствовал, каково это отсутствие моделей общения. Общение идЈт само - собой. В закоулке ума есть несколько заготовок(вопросов) , но их не держал в голове. Как подтверждение прозвучали слова Клейна о ненужности модели общения, если есть восприятие настоящего.

Интересным оказалось для меня общение Сергея Крука с женщиной, которая организовывает многочисленные тренинги. Логика Сергея была такова, что семинар не семинар, а упайя-пати. Кто, как считает нужным проявляться, тот так и проявляется. Логика женщины всЈ это конечно хорошо, но народ скучает. Поэтому повысим энергетику народ скучать не будет.
На мой взгляд, такая логика подходила бы к какой-нибудь другой тусовке. Я почувствовал, что существует активная поддержка, энергия, направленная на осознание- чего же ты хочешь, человек? Вообще, в принципе? И раз ты уже понял, ты действуешь или недействуешь, так как ты хочешь? То есть энергия была направлена на индивидуальное осознание. Типа скучно? Ага, мне скучно, заметил. Я в том, в чЈм быть не хочу, я выбираю другой способ. И я делаю другой способ. Или боюсь и не делаю. Или не заметил и туплю. Но всЈ же, это лучший из способов врубится, потому что среда обязывает к врубанию.

Пообщался с интересными людьми. С Натальей Алексеенко, с Гнатыной Женей, со Славой(Horlet). Общался по чуть-чуть со многими.

До семинара хотел пообщаться со Смайликом, но на семинаре не хотелось общаться. Просто в гости напросился.

Очень поразил Витла. Способом выражения просеканий и архатской помощи :).

Баня была хороша. Первый раз в жизни обтирался снегом. А ещЈ бегал впервые босиком по снегу. Хоть сейчас пью тЈплый чай с малиной, но очень рад, очень рад.

Возникло расположение к людям.
Просто впервые в себе заметил, выделил это чувство, и впервые столько людей его вызвали.

Отдельное спасибо хочется сказать девушкам. За красоту.

Результаты хочу волить. Хочу проявляться. Знаю что делать. Знаю зачем. Всего не знаю, но это не останавливает. Готов к учЈбе и полным лажаниям! Не боюсь!
Почти пионерские речЈвки. Ну а что делать? Раз такое чувствую.

Роман.