отчет-зима-2003

Привет!

Блииннн, я понял (да и почувствовал), что мое время заканчивается.
Время колебаний, сомнений и периодического впадания в спячку. Я
выбираю свое развитие. Поэтому ухожу в работу с головой. На праздниках
составляю себе четкое расписание, потому что так больше нельзя.
Выбираю два направления: буду по максимуму участвовать в проектах, на
сколько смогу и буду продолжать работать программистом для
зарабатывания ресурса для своей девушки. Чужой энергией пититься
больше не могу, все сам.

Увидел на семинаре офигительное развитие людей, которых видел год назад.
Это здорово вдохновляет. Спасибо, что вы все такие класные!!!

--
До встречи,
Magic mailto:vostrjakov@mail.ru