[no subject]

Привет, Сергей Крук!

Я недавно написал письмо в школу (см."поток"), так вот там я написал что-то
такое про намерение-голос-поток, потом пошарил
в архивах и сутрах и нашел такое в сутре помоста:

"Нигде нет никакой истины,
Не надо пытаться увидеть истину где-либо.
Если ты воскликнешь: это истина,
Значит, то, что ты видишь, не есть истина.
Если же ты сам достиг истины,
Отделился от ошибок, то твой дух и есть истина
Если же твой дух не отделился от ошибок,
То это не истина.
Где же она пребывает?"

Я это понимаю так, как в первых Zen-хелпах была где-то такая цитата:"Искать
мудрость вне себя-вот верх глупости!" и еще там было про внутреннюю шкалу,
ведь это все про одно и то же?
Но вот такая штука у меня в последнее время, что я что-то вижу, какую-то
ширму осталось поднять, совсем чуть чуть, я то по внутренней шкале
ориентируюсь, то по внешней и мне совсем немного, кажется, нужно чтобы
отбросить эти внешние шкалы, в которых какие-то мотивации и желания левые
абсолютно. Но не хватает чего-то, может смелости?, и я опять не правильно(с
точки зрения внутренней шкалы) поступаю и опять эти метания начинаются,
вроде вижу путь, а все время с него сворачиваю.

Эта шкала внутрення пока мне помогает только не обижаться или быстро
отходить от обиды, я как бы переключаюсь так на нее и из нее смотрю на
ситуацию по другому: "ну, что я могу сделать сдесь? изменить обидой ничего
не могу" и проходит. Но с действием - трудно очень.

Как это вихляние, оно лечится вообще или как?

Куда двигаться вообще?, потому что я вижу только 2 пути: или я как-то
(вопрос -как?!!!!!) совмещу свою внутреннюю шкалу с абсолютной и буду
двигаться вверх, или этот голос-намерение во мне заглохнет и я скачусь вниз
и все что здесь в школе говорится потом станет для меня пустым звуком -
сдохну, одним словом.
Это вихляние и подвешенность - такое со многими бывает или это очередной
глюк и иллюзия?

Спасбо.
Пименов Юрий aka Lake