ПТЗЧЩЧПДЩ

* Forwarded by Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
* From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
* Date: Tue, 23 Dec 2003 21:11:47 +0300
* To: "1petrov" <petrov@ksan.ru>; "Yuri Houk" <waterfall@ukrpost.net>
* CC: "Andrei Besedin" <besedin@inbox.ru>; "1KinMila" <kinmila@i.com.ua>
* Subj: Re: [klein-by]Fwd: Re: яЕЛХМЮП ь2к

Привет, Клейн!

Я сегодня как раз с Петровым беседовал на эту тему. Но поскольку я менее
добрый, чем ты, то предлагал брать лично с Андрея Беседина впредь 200
баксов за семинар и подписывать договор. А Петров, поскольку он более
добрый, чем ты и я вместе взятые, предлагал "пусть их!". В смысле ничего
с ним не делать. Петров, потому что, бесконечно добрый. Я этому каждый
раз восхищаюсь.

Будет сделано.
Отправляю копию в Школу.
Сергей.
======================================
You wrote to "Yuri Houk" <waterfall@ukrpost.net> on Tue, 23 Dec 2003
20:27:43 +0300:

o>> Привет, это Клейн.
o>> Я как прочитал в заголовке - Yuri Houk - ну, думаю, ну, совсем,
o>> дааа... Хотел написать в Школу: "Гоните его в шею, этого Юрия Гука,
o>> отпишите от Школы нафиг". А потом вижу в конце письма - Andrei
o>> Besedin - ну, так сразу и полегчало очень. Так что, Гук, я очень
o>> рад, что это не ты. Просто очень рад. :))) Спасибо. А Андрей Беседин
o>> - это ничего, это ладно - хороший молодой человек. А оргвыводы
o>> такие: если кто не из Ш2Л захочет приехать на 2-х дневный семинар
o>> Ш2Л, то 4 условия:

o>> 1. Оргвзнос - 1.500 руб.
o>> 2. НИКАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
o>> 3. Приезжать только на полный срок.
o>> 4. Любой может быть оправлен домой в любой момент, деньги не
o>> возвращаются, претензии не принимаются.

o>> Каждый, кто собирается приехать, кто не из Ш2Л, должен подтвердить,
o>> что он ознакомился и согласен выполненять эти условия. Если и это не
o>> поможет, поднять оргвзнос до 3.000 руб.

o>> Всем привет!
o>> Клейн.

o>> /////

o>> Здравствуйте, Yuri.