отчет_с_зимнего_семинара

Чем для меня отличается этот семинар? Потоком невербальной информации. Иногда мне кажется, что когда Клейн просто молчит,  он говорит, и я понимаю его.

Приехала я в пятницу вечером, с Игорем Шуховым, Самбулом и Витлой.

Потом приехал Клейн, все пошли в кинозал  снимали  Матрицу-4 :-)) Клейн играл Тринити (да! Да!) Смайл (!) агента Смита, Смеш – Нео, Миравингира – Сережа Круг, Его жену Персефону играла Игуана, настоящий афроамериканец  Петроффф играл Морфеуса, ;-) Еще там были  роли второго плана, например спецэфекты, полицейские, повстанцы, кальмары и жижа :-))) Я играла жижу (:-)) и кальмара :-)) Сначала было очень, очень, очень смешно. Я от смеха плакала даже :-) Да талантливые люди талантливы во всем! :-) А вот что было в финале? Как это описать?? Такая боль…Энергетика высочайшая…Блин такой прорыв!! Я не могу это словами описать, только почувствовать можно…

И вообще мне было очень хорошо на семинаре. Отсутствие ожиданий, типо придет добрый дядя и  будет меня веселить, учить и т.д. Текучесть и безмятежность…Вот оно оказывается какое…

И вообще все уже в принципе сказано. Говорить  собственно особо не о чем. Надо делать, делать и делать. По мере сил и возможностей.

Из собственных «парений». Я очень парюсь о том, что делаю микроскопически мало. И толку от меня как от  бабочки ветра :-) Но!  Это не повод не делать вообще ни чего!!

й еще. Я очень Вас всех люблю Даже как то странно :-)

Марьяна

December 2003