Re: пвмвпипе_хеокпвфв

Првиет, Сергей ;)))
Если честно, довольно странно мне получить совет сделать одно из
первых упражнений ;)) Но я этого и ждал ;)))) Этого и заслужил ;))))))
Дело у меня с этим так примерно: видеть-то границы я вижу: когда
другие действуют, когда сам - по пост анализу больше, правда. Сам - ни
фига не пользователь. Теперь - актуализировал.
В быстрых ситуациях у меня инерция, забываю подумать, или не успеваю
просто.
Границы - двигал. Это мне многое позволило сделать чего раньше не мог. Многое -
выбросил. Блин, "многое" ;)))))))) Это, конечно, мелочи совсем ;)))))

Для меня сейчас актуально - думать до, а не после. Держать вот это в
сознании. Постоянно ;))) Ну да, короче, упражнение выполнять ;))))))
Привет!
Спасибо ;))
Сергей