Fwd: Fwd: секс -энергетика

This is a forwarded message
From: Смэшъ <zvan@hotbox.ru>
To: roman Mandrick <roman@mandrick.ru>
Date: Thursday, December 04, 2003, 12:51:57 PM
Subject: : секс - энергетика

===8<==============Original message text===============
Привет, Рома:)
Я прочитала твою "телегу про секс".
Высылаю фрагмент моего письма от вчерашнего дня.
Привет:)
Смэшъ

Привет:)
Я тут подумала:)))). Ну, то есть не подумала - оно что-то такое
выплыло из "жижы" с утра после сна.:))
Эхм.. Меня сбивают "человеческие" модели.
В моем сознании категории "сексуальное" и "энергетическое"
взаимодействие разделяются. еще давно.
ну вот есть физическое тело - биологический конгломерат. рефлекторные
дуги, нервные окончания, гормональная система - это все изучено в
анатомии и не особо сложно.как он функционирует - мне известно. и
теоретически и практически.
ну так это все ни фига у меня не работает. я трансмутировала в
хренпоймикакую сущность:)). сознание изменилось - химия тела
изменилась тоже. ...
ну вот.
и есть вот этот невидимый, но ощущаемый теплом и светом
энергетический конгломерат.каким-то неизвестным мне по-прежнему
способом "повязанный" на тело. суть взаимодействия - в нем.а тело -
он как-то, как инструмент.

Так. я не помню уже, к чему я это начала писать:)))).к моделям,
да.ну вот, когда речь заходит про сексуальную сферу - в
наработанных, общечеловеческих моделях(....) - у меня возникает какой-то
такой мутно-облачный образ.сознание залипает, видимо, на какие-то
остаточные стереотипы, выходит из равновесия - я его "тащу" назад,
перестраиваю .... формулировки как-то для себя. (ну, это когда думаю, а я мало думаю,
на свое счастье.)в результате, все равно, как то "перекашивает"

сфера "мужчина -женщина" "обычного" мира, повторюсь, ассоциируется
сознанием чем-то таким мутным, с привкусами и примесями чего-то
там.ботва, ботва, ботва. и оно мне это все давно было - до тошноты в горле.
ну, нет мне дела до всего этого.:)("женская магия"(опять таки в
границах "обычного мира" - физиология) - я очень остро эту фонящую
штуковину ощущаю - тьфу, блин, аш тошнит в чьем-то поле, если не блокировать )

А модели мне, если и нужны, то другие.
Ну вот то, что Ольсон говорила, например, оно все интересно, но
неактуально мне. мне актуально это было в 16-18 лет. когда одна во
всем этом. мне б было много легче, наверное,если был тогда доступ к
такому пласту опыта.
а сейчас - ну что из "человеческого" опыта взять.
ни желаний, ни мотиваций, ни эмоций, ни физического влечения - не за
что "зацепиться".

в глубине - оно чистое. кристально. я понимаю теперь, как то ,
формулировку, что в сексе сходятся животное и божественное начала в
человеке.
в этой сфере - "наработанные" понятия - "электричество", "магнетизм",
"электромагнитная волна", ("овощ" туда же :)))))))))
ну, вот, утром сидели вчера на кухне - а у меня электрические шумы в
ушах - и формы ...
"плывут" куда-то в свет. оно, наверное, как-то
туда правильно.

Best regards,
Смэшъ mailto:zvan@hotbox.ru

===8<===========End of original message text===========