Re: Крылья_НадПрофа_#3

Привет, Дмитрий!

DP> Предлагаю завести справочник сокращений.

Согласен! ;))

Предлагаю тебе заняться справочником сокращений НадПрофа, Зен.ру и Школы
Второй Логики! Раздел типа: словарь-энциклопедия "Справочник сокращений".

Форма такая:
Сокращение + словарная статья с описанием этого сокращения. В словарную
статью входят описание, ссылки, контакты для участия и т.д.

Задача справочника:
Показать какие проекты, процессы сейчас есть в нашей среде.

А так как у нас есть странная тяга к сокращениям - описание получит
практически каждый проект и процесс.

Какие есть сокращения:

м. дз.
FAB
ы2м
ПИ
НадПроф
ЭZО-сеть
КН
ББП
МИ
ы3м

Наверняка есть еще какие-то! ;))
Можно не только сокращения, но и термины:

Вторая Логика
Упайя

С сылками на лекции, материалы сайтов, беседы.

Разместить раздел предлагаю на сайте НадПроф.
Предлагаю тебе взяться за такой раздел! ;)))

Привет!
КиньМыло ;))))))

mailto:kinmila@i.com.ua
www.kinmilo.narod.ru