Поток?_и_мысли

Привет всем,

Хочу поделиться.
Накопилось за последние дни.
Поток есть. Не знаю разные они или это один поток.
Чувствительность наверное тут важна.
Я могу быть в потоке и вне. Про вне - это значит потерялся:)
А когда в потоке, может вдруг прийти импульс - делать (сделать).
Если не сделать сразу же, потом можно не делать и не думать - лажа.
Все что есть, это миг между импульсом и действием
(не знаю, может и полторы секунды, а может и гораздо меньше).
Вот тут и нужно думать, т.е. логику вторую применять.
Вот мастерство все мое видно в эту секунду.
Точнее - немастерство:))

А после этого - это уже сопли и мЫСЛИ.

пока,
asemin.