По_экспоненте...

Привет,Olga!!!!

O> Привет Дим!

Привет всем!!!

Я уже достаточно давно подписан к Ш2Л но все как-то не находил повода
написать. Зато нашел много поводов, чтобы убедить себя в том, что " да
все этоо фигня", "у меня свой путь...", " и школа какая-то не такая, и
вообще...".;)))

Сегодня просто прочитал Алмазную Сутру. И все. Открываются глаза на то
как себя залечиваешь, убеждаешь, уговариваешь если логически "верные"
доводы не помогают. Лишь бы ничего не сделать, лишь бы все как есть,
лишь бы не побороть страх. Страх животный, дикий, а самое интерсное -
непонятно перед чем.

После такого увлекательного чтения меня выбросило. Далеко. Что-то
вырвалось и с часок я вообще не понимал что я и где, а самое главное
как дальше. Но теперь возникает ощущение, что разберусь. По крайней
мере не расслаблюсь.

Света всем!!!! И тепла!

ЗЫ: А как было удобно себе объяснять, что все это "экспонента"...

--
СчАстливо!!!!!!

КысЬ mailto:yellow_cat2000@mail.ru