[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Про_Школу 2Логики_или_аттестация



Привет, Юра! :-)

Сразу извинюсь за громадную задержку, но лучше поздно... До конца декабря я
нахожусь в очень напряженном режиме обучения, поэтому за последние две
недели впервые нашла время почитать хотя бы избранную почту из Школы.

По существу письма. Тот отчет получился, конечно, очень однобоким. Ну, доска
что ли какая-то... Наверное, меня это занимало тогда больше всего и я так
мыслила. Воду же лить не хотелось, хотелось выразиться максимально четко.
После всей аттестации я поняла, что то, о чем я написала, всего лишь малая
часть того, что входит в состав целого. А целое - это, собственно,
просто-напросто изменить мир вокруг себя. Начав с себя. Для этого мы и
собрались. А остальное - частности. Ты сам со своими чувствами, проблемами в
этом - частность, но в то же время главный, потому что с тебя все и
начинается для тебя. Потому что как ТЫ будешь воздействовать на мир, так он
и будет меняться.

Вот это мой общий взгляд на настоящую секунду времени :-)

С наилучшими пожеланиями,
Луиза.



----- Original Message -----
From: "Yuri Houk" <YuHo@ua.fm>
To: "Luisa Gorshenina" <g_luisa@mail.ru>
Sent: Saturday, November 29, 2003 6:58 PM
Subject: Re: Про Школу 2 Логики или аттестация


> Луиза, привет!
>
> Сразу - я в процессе выполнения упражнения Витлы.
> Чертовски сложного..
> Твое письмо. Критерии, Витлой поставленных, не выполнены. Чувства
> истинной благодарности нету. Зато есть, во первых, прикольное
> состояние, такое энергетическое, заряженое - чего бы сделать, вкусное,
> клаву так приятно ощущать, может, это и есть - быть чуть живее? Да,
> острее восприятие, возбуждение, только бестолково как-то, хотя
> обосновать - а почему собственно бестолково - нее могу. То есть, это
> не внутреннее ощущение, это чувство вины перед внешними критериями
> (вот Клейн говорит, мол, делом займись, а я не делаю :))
> ОК. Но все же, чувства раздражения твоим письмом уже вроде нету, есть
> гудение в голове, энергетичность, и, наоборот, почему-то ты теперь
> ассоциируешься не с тем раздражением, а с чем-то хорошим, быстрым,
> сильным, пытаюсь не думать, а писать просто, с Уралом ассоциируешься,
> ты классная :)
> Был еще момент подмеченный - твое письмо раздражало, поскольку было
> чувство собственного несоответствия тем людям, о которых ты пишешь.
> Мол, я вот сякой-такой, ничего не делаю и т. д. А сейчас? Что
> изменилось? Что изменилось? Кроме того, что вот вкусно, вот именно это
> слово, вкусно набирать эти слова, вкусно себя ощущать,
> я вроде повторяюсь.... :)))))
> Изменилось состояние. И я уже другой. И уже не чувствую антагонизма.
> Уже такое чувтство "достойности". Мол, я такой же! :)))
> Прикольно! Спасибо, Луиза! :)))
> Какие эти буквы ощутимые! :))) Прикольно! :)))
> Эх!! Ну!! И что дальше?
> :)
> Рад был - че был - есть! - с тобой пообщаться! :)))
>
> Привет!
> Юрий :)
>
> ////////////////
>
> >> СК>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
>
> LG> Суть проекта - создание высокоэнергетичной среды внутри одной команды
людей,
> LG> которые заняты общим делом. Дело может быть разное, по мере
возникновения.
> LG> Высокая проводимость в подобной среде позволяет в порядки раз
увеличисть
> LG> скорость развития каждого участника проекта, по мере того как он
занимается
> LG> тем или иным делом. Это относится как к его фунциональным способностям
> LG> (научиться безупречно делать то или это), так и к его духовному
развитию
> LG> (правильная мотивация для того, чтобы безупречно делать то или это,
или даже
> LG> ее отсутствие). Уникальность Школы по Второй Логике состоит в том, что
она
> LG> направлена на то, чтобы не только достигать определенных высот в
духовном
> LG> развитии, но и проявлять должным образом свой высокий уровень,
занимаясь
> LG> реальным делом в социуме.
>
> >> СК>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
> >> СК>> Конкретно.
>
> LG> В моем настоящем видении "Школа по Второй Логике" - это инструмент по
> LG> достижению максимальной четкости и безукоризненности при
взаимодействии с
> LG> окружающим миром.
>
> LG> Луиза.
>
>
> LG> -------------------------------
> LG> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> LG> http://ezonet.net
>
>
> //////////////////
> Friday, October 24, 2003, 9:27:58 AM, Luisa Gorshenina wrote:
>
>
> >> СК>> Как я вижу суть проекта "Школа по Второй Логике"?
>
> LG> Суть проекта - создание высокоэнергетичной среды внутри одной команды
людей,
> LG> которые заняты общим делом. Дело может быть разное, по мере
возникновения.
> LG> Высокая проводимость в подобной среде позволяет в порядки раз
увеличисть
> LG> скорость развития каждого участника проекта, по мере того как он
занимается
> LG> тем или иным делом. Это относится как к его фунциональным способностям
> LG> (научиться безупречно делать то или это), так и к его духовному
развитию
> LG> (правильная мотивация для того, чтобы безупречно делать то или это,
или даже
> LG> ее отсутствие). Уникальность Школы по Второй Логике состоит в том, что
она
> LG> направлена на то, чтобы не только достигать определенных высот в
духовном
> LG> развитии, но и проявлять должным образом свой высокий уровень,
занимаясь
> LG> реальным делом в социуме.
>
> >> СК>> "Школа по Второй Логике" -- инструмент по достижению чего?
> >> СК>> Конкретно.
>
> LG> В моем настоящем видении "Школа по Второй Логике" - это инструмент по
> LG> достижению максимальной четкости и безукоризненности при
взаимодействии с
> LG> окружающим миром.
>
> LG> Луиза.
>
>
> LG> -------------------------------
> LG> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
> LG> http://ezonet.net
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003