Re: стиральные_машины_дешево

привет!
Мой друг купил оптом на заводе партию стиральных машин нового
типа.
Ультразвуковое стирающее устройство Бионика-альфа-М кто
заинтересуется, можно купить по цене дешевле чем на заводе. В
розницу заводская цена 1980 руб. вы можете взять за 1800. в
интеренет магазине я видел цену 2300 руб.

Така маленька штучка . блок питания и излучатель, который
помещается в ванну или таз с бельем. Стирка производится с
помощью акустических и ультразвуковых колебаний. Кроме того она
отпугивает всяких грызунов, и может дезифицировать воду. Вот не
знаю, комары будут ее бояться, или нет . когда-то я пытался
собрать что-то такое от комаров . на том же принципе. Весной
испытаю.
В общем, по вопросам приобретения, обращаться ко мне.
Андрей-маста

Andrei-Masta