[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Сутра_Помоста
This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: "AiF project" <aif@zen.ru>
Date: Monday, December 8, 2003, 12:18:36 PM
Subject: [AIF]Re: Сутра Помоста
===8<==============Original message text===============
Привет, Zender!
Z> Чем отличается внезапное учение от постепенного?
Первое. Когда здесь говорится "учение", то речь идет не об "узнать
что-то новое, научиться ЧЕМУ-ТО", а о "ПЕРЕДЕЛКЕ СОЗНАНИЯ".
Как можно "переделать сознание"? Вот представь: ты находишься в центре
своего сознания. Куда бы ты ни пошел - в 72.000.000 направлений во
вселенной твоего сознания - ты всегда останешься в нем же. Узнавая
что-то, просекая что-то, можешь ли ты "переделать свое сознание"? Ходя
внутри "запорожца", узнавая и изучая его, чистя бляшки и ручки, внося
даже некоторые новые детальки (вазочки, занавесочки, книжки, фонарики)
- можешь ли ты переделать его в "мерседес"?
Учение о "постепенном просветлении" - это иллюзорная (глуповатая)
надежда на то, что можно, драя "запорожец", переделать его в
"мерседес"... :)))))
Но переделать "запорожец в мерседес" можно! И тут начинается магия и
дзен. Непостижимое. Совмещение несовместимого и прочие фокусы. :)))
Или, другими словами - учение о "внезапном просветлении". :)))))
Алмазная Сутра:
- Как же, как же достигнуть аннутарья-самьяк-самбодхи (просветления),
о, Так Приходящий?
- Нет никакого способа достигнуть аннутарья-самьяк-самбодхи, о,
Субхути! :))))))))))))))))))
Но:
- Наша задача привести всех живых существ к аннутарья-самьяк-самбодхи,
о, Субхути!
Видишь, какой Zen? О, Вender? :))))))
Z> Тем, что во внезапном объясняется суть и что оно пробуждает сознание,
Z> а в постепенном объясняется что нужно делать, а что нельзя, и просто
Z> хорошая карма зарабатывается?
Слова... :)))))) Все - "объясняют суть", драят "запорожец" изо всех сил,
стараясь делать это глубоко, вплоть до металла. :))))
Z> "Последовательный поток мыслей не должен останавливаться, задерживаться
Z> на чем-либо; прошлые мысли, нынешние мысли и будущие мысли мысль за
Z> мыслью должны следовать друг за другом не прерываясь".
Z> Клейн, объясни, как это поток мыслей останавливается? Он ведь
Z> нифига не останавливается, прЈт и прЈт. Или тут имеется ввиду, что не
Z> нужно об одном и том же по пол часа думать? Подумал, принял решение, и
Z> дальше о другом уже думаешь, да?
Для начала - в первых ДзенХелпах. :)))) Потом - практика (1 год)
перевода понимания в действие. Потом - вопросы к Смайл, Смэшъ.
Z> Объясни, плз, эти фразы, особенно вторую.
Z> "Дхармовое тело практикующего и есть Будда".
Z> "Практика Будды и есть Будда!"
Практика - это нечто продолженное. Примитивными сознаниями
воспринимается только, как "повторение какого-либо упражнения, приема
(суммы приемов)". :)))) Но это не так, естественно. :)))) Практика -
это повторение вектора, удержание Намерения. Ежесекундно и во всех
72.000.000 форм. Если ты ежесекундно будешь удерживать Намерение Будды
и в 72.000.000 форм будешь проявлять его - кем ты буддешь? :))))))
"Дхармовое тело": Намерение и его проявление.
Z> Правильно ли я понял?
Z> Отрешаться - это видеть двойственность признаков всех вещей и, просекая
Z> это, не привязываться к этим вещам.
Отрешаться - это "нет выхода". :))))) Ты можешь привязаться к
"пластмассовому красному детскому совочку для песка"? :))) А если все
видишь, как "красный совочек" - где выход? :)))))))
Z> "Проходить через тьму вещей, быть готовым к любому деянию и ни от чего не
Z> отказываться, но отрешаться лишь от внешних признаков вещей и во всех
Z> деяниях ничего не приобретать."
Z> Супер!
Ну, да. Верно. Ни избегать (не бояться) ничего и не "грызть" никогда.
Да, это настоящая непривязанность, да. :)))
Привет, Zender!
Клейн.
/////
Вы писали 8 декабря 2003 г., 2:27:29:
Z> Привет, Клейн!
Z> Чем отличается внезапное учение от постепенного?
Z> Тем, что во внезапном объясняется суть и что оно пробуждает сознание,
Z> а в постепенном объясняется что нужно делать, а что нельзя, и просто
Z> хорошая карма зарабатывается?
Z> "Последовательный поток мыслей не должен останавливаться, задерживаться
Z> на чем-либо; прошлые мысли, нынешние мысли и будущие мысли мысль за
Z> мыслью должны следовать друг за другом не прерываясь".
Z> Клейн, объясни, как это поток мыслей останавливается? Он ведь
Z> нифига не останавливается, прЈт и прЈт. Или тут имеется ввиду, что не
Z> нужно об одном и том же по пол часа думать? Подумал, принял решение, и
Z> дальше о другом уже думаешь, да?
Z> Объясни, плз, эти фразы, особенно вторую.
Z> "Дхармовое тело практикующего и есть Будда".
Z> "Практика Будды и есть Будда!"
Z> Правильно ли я понял?
Z> Отрешаться - это видеть двойственность признаков всех вещей и, просекая
Z> это, не привязываться к этим вещам.
Z> "Проходить через тьму вещей, быть готовым к любому деянию и ни от чего не
Z> отказываться, но отрешаться лишь от внешних признаков вещей и во всех
Z> деяниях ничего не приобретать."
Z> Супер!
Z> Привет, Клейн!
Z> Zender
===8<===========End of original message text===========
8 декабря 2003 г., 12:18
Смайл
http://sonriza.narod.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2003