[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос



Привет Ли!!! :-))))

Привет.
Оля Шайн
\\\\

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Li
>Sent: Friday, December 05, 2003 10:19 AM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: Вопрос
>
>
>Привет, Руслан!!!
>
>Ты, в другом правда письме, правильно сформулировал цель, с
>которой я вот тоже здесь обитаю:
>
>>Я здесь учусь излагать свои мысли и ощущения >
>
>Мыслей и ощущений много, а с изложением их - просто беда. А
>пока правильно не сформулируешь задачу - как к действию
>приступить правильно???
>
> Пока практический результат у меня:
>
>1. Стараюсь высказываться короче, точнее. А то склонна как Лев
>Толстой формулировать - предложение на полстраницы. 2. Я стала
>больше улыбаться в реальной жизни.
>
>Лирическое отступление: я попав первый раз на
>Бодхисаттвическую сеть , первое на что серьезно приткнулась -
>на описание где-то в Хелпах новой дзенской гимнастики: (не
>морщи лоб, не сутулься, не ругайся, не дерись) Тут я и поняла,
>где мне следует обитать.
>
>Шанти. Ом
>Ли.
>///////////////////////////////
>
>----- Original Message -----
>From: Ruslan Alekseenko <alekseenko_porta@ua.fm>
>To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>Sent: Wednesday, November 05, 2003 8:49 AM
>Subject: [klein-by]Re: Вопрос
>
>
>> Hello Li,
>>
>> Wednesday, December 3, 2003, 9:59:35 PM, you wrote:
>>
>> В Ш2Л 10 дней.
>> Заметил 2 хороших изменения.
>> 1.Говорю теперь более пространно и двусмысленно,больше шучу.
>2.Первым
>> делом утро начинаю с прочитывания и обдумывания писем с
>Ш2Л.Сильно на
>> них присел! Спасиьо что есть люди ,которые думают в ту же
>сторону что
>> и я! Искренности.
>> Капля
>> /////////////////
>>
>>
>> L> Привет, Руслан!!!
>>
>> >>Найти, где делать, а где не делать>
>>
>> L> Здорово! Обратить внимание на то, что делаешь, а что нет. То есть
>> L> как
>именно
>> L> происходит выбор, как принимаются решения о том, что
>именно делать,
>потому
>> L> как нельзя делать все сразу одновременно. Обязательно понаблюдаю и
>расскажу.
>>
>> >>ДЕЛАЙ КОГДА РАНЬШЕ НЕ ДЕЛАЛА.>
>>
>> L> Как раз сейчас пример: обсуждаю важные для меня вещи на
>> L> конференции, а раньше ни с кем об этом не разговаривала. Для меня
>> L> это серьезное
>изменение,
>> L> спровоцированное, конечно, подключением к инету. Спасибо! Шанти.
>>
>> L> Ли
>> L> //////////////////
>>
>>
>> >> Привет Ли!
>> >> Сегодня где-то подчерпнул ответ на твой, да и мой вопрос
>(теперь не
>> >> могу понять где)
>> >> L>Если я (любого человека Я) уже Будда, то нужно ли что-то
>> >> L>предпринимать(делать, неделать) или нет?
>> >> Все гениально просто.
>> >> 1.ДЕЛАТЬ - т. к. ты есть ( Я не помнящая и развивающаяся). 2.НЕ
>> >> ДЕЛАТЬ - т. к. все то ты знаешь и умеешь (высшее Я).
>3.Соедини эти
>> >> 2 я, найди где делать, а где не делать.Или дай себе найти, что ты
>> >> делаешь, а что нет. Пойми какая часть сейчас играет.
>> >> Поэкспериментируй с ними. Например ДЕЛАЙ КОГДА РАНЬШЕ НЕ
>ДЕЛАЛА.
>> >> Надо попробовать.
>> >> Поделимся наблюдениями.
>> >> Спасибо большое!!!
>> >> Осознанности.
>> >> Капля.
>> >>
>> >> --
>> >> Best regards,
>> >> Ruslan mailto:alekseenko_porta@ua.fm
>>
>>
>>
>> L> -------------------------------
>> L> ЭZО-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс. http://ezonet.net
>>
>>
>>
>> --
>> Best regards,
>> Ruslan mailto:alekseenko_porta@ua.fm
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека. http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2003