Re: Маркес._13_фраз_о_жизни

Привет, Женя!
Очень прошу тебя перечитать Правила написания ответного письма и
Правила конференци.
И НАКОНЕЦ начать присылать письма в кодировке koi-8!!!
Пожалуйста!
Это делается так. Заходишь через интерфейс (не через почтовую
программу) в свой почтовый ящик, выбираешь Настройки, в Настройках
указываешь кодировку KOI-8.

Привет!:)
Таня.

--