Re: из_дневника

Hello Nataly,

Friday, December 5, 2003, 4:10:25 AM, you wrote:
У меня было возможно подобное переживание.
Я чувствовал ,что я лишь след от своих поступков, родственников,
одежды еды и пр.пр. пр.Я лишь след от всех разных вещей.Люди
воспринимают не меня истинного ,а лишь мои след такой-то или максимум
несколько, а больно осознавать что видят только твое отражение.Ух...
Я был напуган,обижен, возмущен что я есть раб следов.
Начал опускаться внутрь и переживать все новые и глубокие свои
следы,снимая новые чешуи с себя.Это было очень тяжело и больно...
Затем я все-таки разрешил истинному я прорваться или оно само это
сделало, и я вдруг понял что следы это даже м.б. благо, потому что
смотреть на солнце без очков больно... А так есть приближения и
аналогии к этому можно приблизиться.
Чем-то я понимаю места в концах Матриц с преображением НЕО в свет.
P.S.Умей играть в иллюзии и осознавать правила игры,т.е выходить из
них...Но это тяжело и больно,но это стоит того.Матрицу привел как
аналогию у всех на слуху.
Свечения побольше!
Спасибо.
Капля