Re: Вопрос

Привет, Дарюс!

pB> Привет!

pB> Имя - Дарюс:) Место жительства - Литва, г. Вильнюс. С зен.ру первый раз
pB> столкнулся в начале марта этого года. К Школе 2Л подписан в середине
pB> октября.
pB> Вопрос "Кто ты?" очень общирный:) Уточни пожалуйста:)
Спасибо. Ты ответил :) Ты выбрал ответить именно так, а не
иначе, провел границы ответа сам.

Я спрашивал в контексте твоего вопроса:

pB>> Если Бог в этом мире что то делает моими руками, то ответственность, о
pB>> которой ты говоришь, тоже Его? Или уже моя?

Мне было интересно, кого ты подразумеваешь, когда говоришь "моими
руками", "моя ответственность" Чьими руками? Чья ответственность?

Меня этот вопрос: "Кто Я" с недавнего времени очень занимает (читаю
"Проснись и рычи" - есть в библиотеке у Лотоса). Когда я задаю себе
этот вопрос, и ищу ответ, как-то это ощутить, то, во всяком случае, я
не ощущаю себя ни Юрием, ни проживающем в Киеве, ни участником Ш2Л,
ну, то есть, это все _просто мысли_ :)) Это вообще было замечательно -
нащупать, что я и мои мысли - это, возможно (ну, не уверен я, даже
боюсь сказать :)), не одно и то же. А по ощущениям, все, что могу
сказать, то Я - это нечто, жестко привязанное к телу (где-то в голове
:)), и, все-таки, к мыслям :)).

Ну и очень прикольно, что в Школе вдруг начали вопросы подыматься
очень даже в тему :). Кто Я, кто Бог, что энто такое - основа
сознания, вчера открыл "В помощь Дзенствующему" - ну конечно, :), на
нужном месте - где-то в "Битве за Тибет", когда Клейн вспоминает "свою
любимую Алмазную сутру", и подумал, надо бы почитать, вроде как-раз в
тему, и тут нынче Слава Комаров об этом же :)))) Это хорошо :))
Пойду-ка я почитаю "Алмазную сутру":
http://klein.zen.ru/pravda/002/almaz.html

Привет! :)
Юрий.

[...]