Самбул-пати -Отчет!

Привет, НадПроф!

Отлично! Просто отлично!

1. Согласен с Романом Мандриком.
- Предлагаю Большие "Самбул-пати" (2 дня, пансионат, матрасник)
проводить раз в 3 месяца. Готовиться за месяц-два!
- Малые "Самбул-патьки" (4-6 часов, квартира) раз в 3 недели!

2. Те, "огни Голливуда", про которые говорил Игорь теперь лучше
видны. Т.е. теперь для меня цели проекта НадПроф, а главное пути
достижения этих целей намного лучше видны. Остается долбить -
правильно вкладывать энергию в проект!

3. Проект НадПроф - не коммерческий. Что не исключает возможность на
нем зарабатывать.

4. Развитие через:
а. Улучшение обучающей среды. Контен сайта, конференции, проекты.
б. Рекламные акции направленые вовне.

На данном этапе предлагаю активно сконцентрироваться на задаче
"Улучшение обучающей среды".

5. Сейчас важно в очень быстром темпе достичь состояния, когда не
будет возникать "технических проблем". Т.е. ПОТОКА, где все
технические задачи будут моментально решаться! Это прежде всего
дисциплина!

6. Буду делать список задач, "что надо сделать для сайта НадПроф".

7. Из впечатлений:
На встрече в метро впал в панику. Реально! Ошущение такое, что
вывалился из вагона метро, прям на лесную полянку с эльфами!!!
Стас Крвсс - Из 9 букв превратился в такое волшебное существо с
несколькими дополнительными измерениями огоньков в глазах и улыбок!
И все такое живое и дышит - я чуть реально с ума не сошел!

Все прошло совсем по другому, чем я предполагал!

8. Огромное спасибо Смайлу! Целую тебя Солнышко! ;)) Спасибо!

Привет, Всем!
КиньМыло ;))))