Re: Вопрос

ПриветЫ:)

Спасибо , Ли!:)))
>Будем
>изворачиваться как-то дальше. Всего наилучшего на Пути. Ли.
:))))))поддерживаю!

Гнатына Женя.

Li <li260@mail.ru> wrote:
Привет всем!
Привет, Женя!
В твоем письме не абстракция, по-моему, а очень даже по-существу проблемы
"выплескивание". У меня примерно та же ситуация. Единственный выход я для
себя пока придумала - вести действия параллельно размышениям. Чтобы одно
другому не мешало. Но ведь и помогать не помогает тогда. Будем
изворачиваться как-то дальше. Всего наилучшего на Пути. Ли.

Приветы!:)
Как лихо Николай говорит - понимаешь -действуешь, не понимаешь - не
действуешь, думаешь!:)
Как хочется наконец-то такой ясности!:)))))
А пока все думаешь как раз таки, а действуешь только в своих повседневных
работах учебах и т.д. , которых ворох:) И совсем крошечку чего нибудь
стоящего, кажется.
А вот думать можно безконца, то так , то по другому, тыщу раз по одному
вопросу. и никак не остановиться на чем то одном.
А как не думать? ведь что бы прийти к пониманию, что бы через него к
действию. надо додумать до понимания, причем правильного. С другой сторону,
можно принять решение что вот это правильно и действовать. На пути
осмотреться и если что переменится. Но тогда может получиться история про
несгибаемых дураков.

Соррри за такую абстракцию, но вот так выплеснулось:)))
ПРивет:)
Гнатына Женя.