Re: Вопрос

Привет, Ли!

Вы писали 30 ноября 2003 г., 11:38:31:

L> Здравствуйте!
L> Если я (любого человека Я) уже Будда, то нужно ли что-то
L> предпринимать(делать, неделать) или нет? С другой стороны заход: если моя
L> джива (индивидуальная личность) - инструмент Бога, которым Бог пользуется по
L> собственной инициативе, есть ли необходимость предпринимать мне что-либо
L> вообще? Вот здесь я впадаю в ступор.

Оно всЈ, видимо,:) так. Но ты чувствуешь себя Буддой? А инструментом Бога,
который не имеет собственной воли? Думаю, нет.

Мне кажется, это не совсем правильно - взять модели и убедить себя что
всЈ только так.

"Все что можно - получать знания, дарующие жизнь и силу, из любых
ситуаций". (с) Витла.

Можно посмотреть на это всЈ по-другому. Вот есть ты, ты живешь. И ты
не можешь остановиться на месте ожидая, что кто-то будет действовать
тобой. Ты что-то делаешь - даже если просто ешь и спишь. И ты для
себя можешь понять, как тебе лучше распорядиться своей жизнью, что ты
можешь в ней изменить и как. И начать это делать.Мне кажется, это
единственное, что стоит предпринять.

L> Какой-то барьер, который я никак не
L> могу перешагнуть. Подскажите что-нибудь, пожалуйста.
L> С уважением. Ли.

Привет, Ли!:))))
Таня.

--