Отчет_с_СамбулПати

Привет!
Я представил, что если наша скорость будет еще больше, если мы будем
еще быстрее, то никакие отчеты писать в скором времени не придется.

По двум причинам:):
-Не будет времени:)
-Пропадет необходимость:))

Только наоборот:))

У меня уже пропадает необходимость писать отчеты:)))

Для меня это был очередной тренинг, я бы назвал это
"тренингом-зеркалом". Двигал меня именно этот интерес, это состояние
исследования. Вот ситуация, процесс, вот я, причем, здесь не просто я,
а я как действие. Мне было важно увидеть какие-то свои проколы, где я
слабый, где не получается, где не просекаю. Ну все просто:)) -
основная цель - увидеть:)

Любой семинар, или ситуация, где мне приходится действовать - это
всегда зеркало. ВСЕГДА. Это концентрированная штука, рентген, это
очень прикольная штука, уникальная просто - и если я блядски туп и не
могу увидеть, тогда это профукивание ситуации, где может произойти
"чпок"- как Витла говорит:)) Блядски туп - это не ругательство самого
себя, не гнобление себя, это как бы такой трагический прикол над самим
собим:)))

Вот. Но я молодец:)) - кое че увидел:))))

По Пати:
Очень хорошо. Потоки создавались сами. Почти никакого сценария, с моей стороны, ни привязки ко
времени, ничего подобного. Половина придумалось по ходу.
Сценарии нам не нужны. Организация (внешняя) нам почти не нужна.
Эти вещи, как внешние палки, уже отвалились, что-то еще отваливается.

Ну это естественны штуки, потому как если дальше такой проект как
НадПроф будет нуждаться во внешних палках и костылях, то это уже не
НадПроф:)) Зерно НадПрофа и есть самооргонизованная личность,
самоорганизованный чувак:) Что подтвердила, кстати, двадцатиминутная уборка
нашего Патевского бардака перед отъездом:))) Спасибо:)

Нас было 19 человек.

Награды получили:
1. "Золотой Петров" (Портрет Петрова в золоте) за менеждмент - КиньМыло
2. "Бронзовый КиньМыло" (Красивый бронзовый конверт с открыткой)за
отличия в НадПроф - Самбул Роман
3. "Оловянный Клейн" за правильное проведение границ - Стас Крвсс
4. "Ксанистый Гай Юлий Калий" (мешочек с изображением Будды) за
неправильное проведение границ - Роман Мандрик
5. Живая роза была торжественно вручена Королеве Пати - Ольге
Шотландии
6. "Орден Подвязки" - за самое галантное поведение Гриша Копанев

Так же дополнительный приз-книжка - "Японские логические игры"
досталась Роме Мандрику за высокоэнергетическое генерирование новых
идей в НадПроф.

Спасибо Наталье Ананьевой - за светлое и жизнерадостное активное
участие
Эни - за настойчивые поиски истины
Жене Коваленко - за настоящее присутствие и поддержку, и за точное
формулирование мыслей
Ире - за теплоту
ФлайХиппе за чистоту и.. рекламу:)
Витле - за Магию, и за то, что держал полфланга Пати
Оле Шотландии - за ум и грацию:)
Смайле - что приехала:))

Спасибо большое:)) вы замечательные:))))

Всем привет!
До встречи!:)
Роман.

===8<===========End of original message text===========