Отчет_о_Самбул-ПАТИ!

Привет, НадПроф!

Самбул-Пати - окончен!

Прошу всех участников - написать отчет!
Роман Самбул - прошу все отчеты собирать, плз! - Сделаем странички!

Игорь Шухов уже написал - спасибо ему!

Привет!
КиньМыло;;)))))

\\\\\\\\\\\\\\\

Отчет Игоря Шухова:

Первый Самбул-пати. Впечатление хорошее.

Среда высокоэнергетичная. Текуче-пушистая. Девушек много. Это важно.

На Самбул-пати стало ясно: уже неважно о чем говорить. Важно
пребывать в правильном состоянии. Находиться в центре и генерировать
положительные эмоции и мысли. Не критиковать, не осуждать, не думать
типа "он, она не догоняют". Он, она - догоняют. Просто сейчас, на этом
этапе развития для него, для нее это ТАК. Никакие слова это "ТАК"
изменить не могут. Поэтому убеждать словами и доказывать - не нужно.
Делать, показывать пример, отвечать на вопросы и правильно
формулировать - нужно. В первую очередь для самого себя.

Про обсуждение "цели НадПрофа".

Я наблюдал. Участвовал. Сопереживал. Молча. Так увидел, почувствовал:
нужно молчать. Дать возможность этому потоку - речь идет об обсуждении
в субботу вечером 29-ого ноября когда мы, семь человек в главе со
Смэшъ, приехали на Самбул-пати - набрать максимально возможные
обороты. И это получилось. В какой-то момент, когда "накал страстей"
достиг критической точки, мне стали видны мотивации каждого.

Пару слов о моем видении проекта НадПрофа.

Проект НадПрофа - это обучающая и развивающая среда. Она, со
временем, станет средой, максимально благоприятной для возникновения
новых бизнесов.

Роман Мандрик как-то показал мне игру. Типа Го. На чистом листе бумаги
ставятся точки. Одна, вторая, третья. На разных участках этого листа.
В игре побеждает тот, кто быстрее сможет объединить свои точки,
расставленные по всему полю листа, в фигуры. Описание этой игры -
условное. Так вот. Я вижу так, что сайт ZenRu, Школа по Второй Логике,
сайты Бодхисаттвической сети, журнал "Дзен.ру.", газета "Пятое
Измерение", проект НадПрофа, "СД-визитки", гестхауз в Индии - все это
"точки на одном чистом листе бумаги". Точки, которые, если не умрут
преждевременно, объединятся в фигуры. В совместные проекты. А фигуры,
в свою очередь, в одну фигуру. В ОДИН проект. Глобальный.

В моей модели "фигуры" - это, возможно, те "огни Голливуда", которые
видит КиньМыло.

Проект НадПрофа в первую очередь нужен его участникам. Тем, кто его
непосредственно делает. То свечение - воздействие на внешний мир,
которое дает и будет давать этот проект - это всего лишь "побочный
эффект" того мощного энергетического облака, которое формирует
коллектив НадПрофа. По мере усиления и увеличения этого облака его
сила влияния будет увеличиваться. Мир не только физичен, напомню.
Он еще и магичен. Проект НадПрофа по сути подобен проекту ZenRu.
Усовершенствованная, адаптированная, адекватная модель, заточенная под
назревшую в обществе потребность в надпрофессиональном образовании.

На сайте ZenRu каждый "ищущий" находит ответы на свои вопросы
магическим образом. Случайно. На сайте НадПрофа это будет работать -
в сочетании со всеми техническими прибамбасами - таким же образом.
НадПроф, ко всему прочему, это еще и магический поток.

К вопросу "коммерческий или некоммерческий проект НадПрофа?"

Для меня так. Проект НадПрофа пока некоммерческий проект. Это
обучающий проект. Развивающий его участников в первую очередь. У него
есть все шансы на то, чтобы стать коммерческим. От стадии "делаем
бесплатно и обучаемся" перейти к стадии "обучаем и зарабатываем".

В привязке к НадПрофу скажу о проекте "СД-визитки". Для меня проект
"СД-визитки" - это не только бизнес-проект. Для меня это КОЛОССАЛЬНАЯ
Школа. Одновременно. Бизнес и обучение. Причем обучение на конкретных
примерах. В реальной деятельности. Знает ли кто-нибудь, сколько разной
шелухи слетело с меня за время взаимодействия внутри нашей,
закрученной вокруг "СД-визиток" среды? Я знаю! Много. "Чем выше
скорость, тем быстрее отлетает грязь с колес". (с)

Всем привет!
Игорь Шухов.

mailto:kinmila@i.com.ua
www.kinmilo.narod.ru