Марьяне. Пдну большую майку xl

Привет, Марьяна! ))

> А ты на семинаре будешь? ЕЈ тебе там передать?

да.

> И вообще не поняла в чем проблемма реализации твоей идеи? Ты вообще что
> хочешь конкретно? Сделать новую майку, дизайн? Что именно?

я хочу свитер + смотри пред письмо.

давай, я сначала посмотрю.
если есть инфа, web контакты и т.д. где штампуется и как штампуется и т.д.
цены, мин. партия заказа вышли плиз.

ps про цены. как я понимаю большая часть зависит от кол-во заказа. Так, в
США реально купить офигенного качества свитер и офигенной "росписью" за
10-15 баков. 10 $ - была бы наикраснейшая цена.

привет,
Al Niko