с Новым Годом!

Поздравляю всех учащихся... Нет, не так...
Дорогие друзья!
Нет, что-то тоже не то...
Сосредоточиться! Итак.
Дорогие мои Ольга, Ирчонок, Таня, Сеанат, Григорий, Макс, Лока, Тимофей,
Лотос, Нина, Вита, ю, Петров, Виталик, Леша, Антон, еще раз Антон, еще раз
Ольга, еще раз Виталик, Пух, 777, Аня, еще раз Аня, и еще раз Аня, Дима,
Ежик, Шу (не произносится), Надя, Игорь, Анатолий, еще раз Анатолий,
Александр, Стас, Наталья, Валера, Юля, Елена, еще раз Елена, Юрий, хикари,
Алика, Николай, Слава, Алекс, Павел, Бзики, Смайл, Андрей, Ира, еще раз
Юрий, Лассо, бегемот, Глеб, Кора, Григорий, Natalia, Михаил, VT, Вадим,
Шамайка, еще раз Александр, Сергей, Анди, Ника, еще раз Андрей, Алиса,
еще раз Сергей, Руслан, Дмитрий, Ингвар, Ди, Залекс, Паша, Марина!
Поздравляю вас с Новым Годом!
Желаю вам удачи. И прошу Того, Кто Сверху, уберечь и отградить вас и всех
ваших родных и близких от всяких не очень нужных вам случайностей. Все
остальное, я знаю, вы сделаете сами. Счастья вам, веселья, здоровья,
хорошего настроения, успешного осуществления всех ваших планов.
Пусть этот новый год будет успешным и удачным для вас!
Привет!
И еще раз - с Новым Годом!
Клейн.

December 2001