Извините,_что_беспокою..._но_все_же...

Здравствуйте, уважаемый господин Клейн!
Из-за определенных причин пишу вам письмо заранее, если
сможете, то ответьте, пожалуйста, после праздника...
Так вот:
Читая один из ваших текстов (по-моему "Интернет как элемент
пути"), находим там слова о том, что все, что не питье водки и
продажа наркотиков достойно поддержки. Отсюда у меня несколько
вопросов:
Не кажется ли вам, что низковато планочку ставите? Мол, вы
ребята занимайтесь хоть чем-нибудь, главное чтобы не питье
водки и хуже... Возьмем такой пример: Я как то говорил моему
другу, что можно любить группу "Аквариум" хотя бы за то, что
они не злые люди, что у них добрые и хорошие песни. Но тогда
ведь получается что и половина нашей эстрады "добрые и прекрасные
люди". Но, извините, конечно, язык у меня не поворачивается
назвать Ф.Киркорова или Пугачеву достойными поддержки людьми.
Мне кажется, здесь надо провести четкую границу "пошлость - не
пошлость". И уже исходя из этого рассматривать те или иные
явления.
И на другую тему вопрос:
Конечно, то, что я сейчас скажу полный бред, но все же... Меня
вот уже давно не покидает мысль, что человек не рожден, чтобы
обязательно ходить по Земле. Ну мечта у меня такая - летать.
Так вот, мне кажется, что выйдя на улицу, я не могу взять и
полететь только из-за недостатка своей веры. Из-за недостатка
уверенности в своих действиях. Из-за того стереотипа, что в
моей голове. Так же и с другими вещами: я не могу
материлизовать предметы, потому что я НЕ ВЕРЮ в свои силы...
Вот...Что вы думаете по этому поводу?
И последнее:
Как вы относитесь к буддийской теории "сознания-сокровищницы"?
Когда вселенная и мир состоят из бесконечного множества
возможных идей, которые находятся как бы в дремлющем состоянии
в скоровищнице сознания... Мне кажется, в этом есть доля
правды.
Вроде все... Еще раз с праздниками... Удачи и здоровья...
Юрий

mailto:pistol85@mail.ru

December 2001