Кишка

Привет, Клейн! :)))

K> помогать,
K> быть,

K> Забудем о китайцах. Сосредоточимся на мысли. Еще раз: Разве для того, чтобы
K> помогать, нужны поводы?

Долго думал над тем, что ты этим хотел сказать. "Повод" - это
совокупность обстоятельств, стимулирующих/облегчающих действие.
"Помощь" - действие, направленное на улучшение/облегчение какого-либо
аспекта жизни человека (или вообще живого существа). Так вот,
по-моему, нужность поводов зависит, как сказал Дмитрий-кот :))), от
толщины кишки - чем толще кишка, тем меньше зависишь от обстоятельств.
А я говорил о нужности-ненужности собственно действия. Нужно ли
переводить старушку через дорогу, если ей туда не надо? Нужно ли
лечить того, кто не хочет жить? Нужно ли давать человеку деньги, когда
он ленится работать? Вот такие дела.

K> И поэтому разделение на "в коня"-"не в коня" - может
K> быть, это некое прикрытие отсутствия истинной человечности?

K> Я, например, до сих пор не знаю "кто готов". И что значит "воспользоваться".
K> Не говоря уже о том, что значит "готов воспользоваться".

Да, это я, наверное, некорректно выразился. Как объяснить? Вот
общая ситуация: забор и человек. Человеку вроде как нужно через забор.
Помогать?
1. Человек лезет изо всех сил, чуть-чуть ему не хватает, чтобы
перебраться. Надо помочь, я думаю.
2. Здоровый дядька сидит и ждет, кто его перекинет на другую сторону.
Пошел он нахрен, надрываться из-за него.
3. Инвалид, не может перелезть в принципе. Поднять, посадить на забор,
перелезть, спустить человека на землю.
4. Человек лезет воровать чужие помидоры. ??? :))))

K> Привет!
K> Кл.

Привет! :)))
--