Инсайт_за_мытьем_посуды

Привет.

Вчера накрыло меня волной энтропии.
Стою, мою посуду, соображаю, что делать.

И вдруг понимаю, что чтобы я не делал - нужно это делать так, чтобы
количество правильного в мире увеличивалось.
Начал правильно мыть посуду - сразу внутреннее спокойствие появилось,
мир стал ярче, мысли - чЈтче...

А потом вспомнил, что Клейн об этом чуть ли не в каждой рассылке
пишет.

Догнал, называется.

Клейн, поздравь меня, что ли...
--