Re: Kishka

Привет Клейн ! Валера и все-все :))) остальное в конексте :))

> Проблема заключается в том, что не хочется помогать бесполезно. Помощь
> должна быть воспринята, востребована. Речь идет не о благодарности, а о том,
> что "в коня ли корм?"
>
> Правда, кто-то из древних китайцев сказал: "Разве для того, чтобы помогать,
> нужны поводы?" И поэтому разделение на "в коня"-"не в коня" - может быть,
> это некое прикрытие отсутствия истинной человечности?

Ну... я думаю не отсутствие человечности, а просто выражение несовершенности,
оправдание собственной бездеятельности. Поэтому я не согласен с Валерой, который
раскладывает на несколько координат эту задачу.
Если ты решил помочь, мотивация может быть только одна, она исходит от тебя и не
имеет с "объектом" помощи ничего общего. Если это не понимается, то " Дао
уходит.." и т.д. Совершая помощь безупречно, невозможны сожаления по поводу
отсутствия результатов, так как результаты "объекта" не являются целью помощи,
при правильном понимании мотивации - она сидит в тебе,
единственное что от тебя зависит - это безупречность.
Валера, абсолютная шкала не имеет "осей" :)) Не надо раскладивать все на части.
1. Части не обладают характеристиками целого. 2. Невозможно правильно разложить
не познав целого, а тем более сложить.
Поэтому и существует ВТОРАЯ ЛОГИКА, позволяющая видеть вещи целостно - здесь нет
проблем, есть только задачи, за которые ты либо берешься, либо нет - исход этой
деятельности предрешен, твоей личной подготовленностью, а значит не имеет
значения тоже. Выбор только один-безупречность. :))
ДА :))Дайвинг- это спортивное подводное плавание :))

Всем Удачи :))

Дима