[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Кишка



Привет, Клейн! :)))

Friday, December 21, 2001, 12:55:12 AM, you wrote:

K> Проблема заключается в том, что не хочется помогать бесполезно. Помощь
K> должна быть воспринята, востребована. Речь идет не о благодарности, а о том,
K> что "в коня ли корм?"

Да. И более того - чтобы корм не стал отравой.

K> Правда, кто-то из древних китайцев сказал: "Разве для того, чтобы помогать,
K> нужны поводы?" И поэтому разделение на "в коня"-"не в коня" - может быть,
K> это некое прикрытие отсутствия истинной человечности?

Когда исчезает истинное Дао, появляется "человеколюбие" (или что-то в
этом духе) :)))). Не, если просто неохота помогать, то оправдание всегда
найдется, конечно. Но мы здесь, вроде, не о таких банальных случаях? :))))
Там (у древних китайцев)еще было "Учи только того, кто по одному углу
может представить весь квадрат". Но это уже из другой оперы.
Про "выдающиеся способности". Помогать нужно всем, конечно. Кто этой
помощью готов воспользоваться.

Привет! :)))
Валера
==============================

K> http://klein.zen.ru/old/Narod.htm

K> Привет!
K> Клейн.

K> //////////////////

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Valera <valera@deol.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 20 декабря 2001 г. 15:38
K> Тема: [klein-by]Кишка


>>Dc> Всем бальшой привет :))
>>
>>Привет и тебе :)))
>>
>>Dc> По-поводу поступков: я думаю что все знают как правильно
>>Dc> и основной "враг" тут - это неправильное самоопределение и чувство
K> важности
>>Dc> себя. Банально наверно, но я твердо убежден в этом.
>>
>>Ну, не все, наверное, но по большей части где-то так :)))
>>
>>Dc> Исходя из первого тезиса для меня не всегда понятно, когда ученики
K> этой школы
>>Dc> размышляют о том кому "правильно" или не " правильно" помогать. Я бы
K> сказал :"
>>Dc> Кому я могу помочь, а где кишка тонка!?". Короче либо помогать либо
K> нет, все
>>Dc> другие вопросы лишние :)))
>>
>>"Кому я могу помочь, а где кишка тонка!?" - это только одна
>>координатная ось. Есть еще другая - именно "правильно или
>>неправильно". Человеку, который сидит на жопе и ждет гуманитарной
>>помощи, ничем не поможешь. Можешь только своим добросердечием укрепить
>>его в этой усидчивости. Настоящей помощью здесь будет отсутствие
>>помощи, тогда у него МОЖЕТ возникнуть стимул приподнять основание и
>>куда-нибудь начать двигаться.
>>
>>Dc> Многочисленные рассуждения типа" Я ему толдычу-толдычу, а он меня не
K> понимает,
>>Dc> наверно еще не дорос" означают для меня, что не дорос тот, кто
K> объясняет тоже.
>>
>>"Он меня не понимает" - это, скорее, первая ось, т.е. недостаточно
>>толстая кишка :))). Но может быть и вторая, в смысле "не хочет
>>понимать". Тут уже, по-моему, ничего нельзя сделать.
>>
>>Dc> Стремление понимаю как абсолютно нейтральное( не увлечение и не
K> торможение)
>>Dc> продвижение, что обеспечивает максимальную еффективность и
K> еффициентность в
>>Dc> достижении цели. Стремление и танковость для меня суть тоже самое. Если
K> кто-то
>>Dc> из вас
>>Dc> занимается Diving-ом, тот меня очень хорошо поймет. В воде существует
>>Dc> определенная интенсивность движений, которая позволяет максимально
K> комфортно там
>>Dc> передвигаться(потреблять меньше воздуха и т.д.). Тоже самое для любой
K> среды, или
>>Dc> ?:))
>>
>>Что такое дайвинг? Подводное плавание?
>>
>>Dc> Привет :))
>>Dc> Дима
>>
>>Привет! :))))))
>>Валера mailto:valera@deol.ru
>>


--
Валера mailto:valera@deol.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu