:))

Всем бальшой привет :))
По-поводу поступков: я думаю что все знают как правильно
и основной "враг" тут - это неправильное самоопределение и чувство важности
себя. Банально наверно, но я твердо убежден в этом.
Исходя из первого тезиса для меня не всегда понятно, когда ученики этой школы
размышляют о том кому "правильно" или не " правильно" помогать. Я бы сказал :"
Кому я могу помочь, а где кишка тонка!?". Короче либо помогать либо нет, все
другие вопросы лишние :)))
Многочисленные рассуждения типа" Я ему толдычу-толдычу, а он меня не понимает,
наверно еще не дорос" означают для меня, что не дорос тот, кто объясняет тоже.
Стремление понимаю как абсолютно нейтральное( не увлечение и не торможение)
продвижение, что обеспечивает максимальную еффективность и еффициентность в
достижении цели. Стремление и танковость для меня суть тоже самое. Если кто-то
из вас
занимается Diving-ом, тот меня очень хорошо поймет. В воде существует
определенная интенсивность движений, которая позволяет максимально комфортно там
передвигаться(потреблять меньше воздуха и т.д.). Тоже самое для любой среды, или
?:))

Привет :))
Дима