Re: Духовность_+_профессионализ_м

Привет Петр! :--)))

Поступать можно по разному. Но есть особый род поступков. Это когда поступил и
не жалеешь и не радуешься этому. Просто поступил так, так-как не мог поступить
иначе. Пусть при этом кому-то стало плохо, кому-то хорошо (а именно так и
происходит всегда). Ну вот как-бы вторая логика и подводит человека к такому вот
состоянию_сознания_-_понимания. Ищи свой ответ на свои вопросы, мерило - только
твое субъективное ощущения "правильности действия" и оно конечно будет меняться
и даже очень часто, каждое новое действие - новые границы, или новый их
"пересмотр" и новое ощущение правильности. Жестких Правил и правда нет.

Мой ответ это проекция в рамки твоего вопроса, как я его понял. :--)))
Есть и другие проекции "правильного поведения", но они в других границах других
вопросов.
--
С приветом, Ди.