Привет

Приветствую тебя Клейн,
никак не разберусь с некоторыми вопросами ;))))))) Наверно пока не осознал
вторую логику :о)))))))
Если есть возможность подскажи свое видение:
1. Хочу увеличение оклада, стараюсь при этом не наработать недовольство
других. Мысли то они вещественны, если не лезть против потока, то чего
хочешь то и получишь. Заботиться о жене и сыне тоже один из 25 тыс. побочных
эфеектов на моем пути.
2. Жизнь то она все равно воспитывает, будь внимателен к подсказкам природы,
тогда и будешь жить в согласии с миром, который не ты создал, а уже судишь
правильно/не правильно. Суть у тебя улавливается, но жить предлагаешь
посредством логики (второй), т.е. не слушая бога в себе, а руководствуясь
выводами.
3. Что тебе известно про двойников. Я начал свой путь пол года назад. Месяц
назад судьба ;))) ну или что там ... дала мне данные о человеке, который
очень на меня похож (я сам его не видел), родился он в один день со мной.
Даже и не знаю, найти его сейчас или я пока не готов к встрече.

С уважением Петр.

December 2001