=?koi8-r?Q?Вот уже и наступило 10-=D4=C9 =CC=C5=D4=C9=C5 =CD=CF=C5=C7=CF =D0=D5=D4=C9 =E2=C5=CC=CF=C7=CF =F7=CF=CA=CE=C1.?=

ПРОЛОГ : 10 лет я самостоятельно шЈл по пути духовного
совершенствования.
На данном этапе сегодня это : глубочайшее изучение и
познание сущности времени.
10 лет открытий,
5 лет - отрешения и
3 года йоги привели меня к одному из главных и
важнейших для меня открытию
о "ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ".
Было написано мною 3 толстых тетради по этому
направлению в изучении времени .....
Столько было понято о движении времени, о потоке
времени и о его сущности... но тут
вот случилочь не-что буквально несколько недель
назад :
**** И ВОТ Я ПОПАЛ НА СЕМИНАР БЕЗа = Бориса
Евгеньевича Золотова ******
Именно в эти сокровенные моменты соприкосновения с
личным оборотом ВРЕМЕНИ Борис Евгеньевича - мой
собственный поток закрутился войдя в зацепление с его
потоком и я увидел в результате
присутствия на семинаре - что время -> вовсе никуда и
не движится, это не поколебимая сущность,
а напротив - всЈ движется во времени.
*** Это просто неимоверный толчок в моих
исследованиях вермени и пространства ( а исследую я это
в реальных опытах и в недрах состояния медитации ).

ИТАК :

Вот уже и наступило 10-ти летие моего пути Белого
Война.
Как помню - это произошло на зимних школьных каникулах
у моей
бабушки.
Это был 1992-й год.
Мне тогда было ровно 15 лет ( в феврале 1993 стало
16 ).
Сидел я значит и программировал игрушку "ШАМУС" для
компа - "АГАТ"
И вдруг снизошла на меня невиданная сила ... и увидел
я ... но это
описывать очень долго... а когда я очнулся от
путешествия на планету "АЛМАВЕДА"
- передо мной висел плакат "ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ" ...
* * * * ** * * * ** *
******************************************** ****
Как потом я понял - за несколько дней до этого
спонтанного писхическо
и психологичеки сильного для меня события - я
вспомнил, что когда
я шЈл с отцом ( отку-да не помню, но помню как ) я
видел на зимнем заснеженном
облаками небе - какое-то белое мутное пятно, и отец
мой видел.
Это пятно было размером с автобус и находилось чуть
выше нашего 12-этажного
дома как раз не подалЈку от моих окон.
* * * * ** * * * ** * * * ** *
************************************* ******
С тех пор, я сам того не замечая стал духовно
совершенствоваться
Это было 10 лет назад.
И лишь 5 лет спустя я узнал, что занимаюсь
божественной йогой расширения сознания.
Т.е 5 лет я не имел понятия что меня увлекает в этот
мир и тем более - что за сила !!!
Весь мой путь тогда получил название.
5 лет назад друг показал мне книгу ОШО и там я
прочитал, что я оказывается занимаюсь медитацией ...
3 года спустя у меня появился первый ученик и его все
знают - это іжик.
Я ему дал толчЈк, показал основы.... а он взял и не
сого и ни счег - взял и врубился в то
чем язанимался....
С ТЕХ ПОР ПРОШЛО НЕ МАЛО ЛЕТ ... жимзнь меня заносила
в разные передряги, но
мне всегда приходил на помощь мой друг и ученик - РОМА
( Ezhyk@zen.ru ) и вытягивал меня из того обилия
мусора,
коим покрывалося моЈ астральное тело.

И вот 4 января 1992 - 2002 я буду отмечать своЈ
второе рождение, перерождение или новое начало.
И думаю, и знаю - у меня впереди блестящая возможность
познать ВРЕМЯ, его сущность каждой клеточкой
своего тела, каждой фиброй своего слуха, каждым
квантом своего зрения и каждой ячейкой СВОЕЙ МЫСЛИ ....