приглашение_на_irc_канал

Hi!

это письмо отправленно всем подписчикам "школы по второй логике".

На IRC в сети RUSNet создан канал #zastava для on-line общения участников школы
или просто интересных людей...

предполагаемая тематика канала чань, дзен и все такое :))

Ждем всех желающих на канале

Если есть вопросы, пишите...

Теперь технические детали:

если вы вообще не знаете что такое IRC то вам сюда
http://www.irc.portal.ru/intro.html
http://www.tchercom.ru/win/help/index6-1.html
http://www.irc.ru/about.html
http://www.irc.ru/help/index.html

полностью русифицированный mIRC
http://www.irc.ru/download/rusmirc2.0.exe
(я правдаа его не видел никогда и не знаю насколько он хорош)

Этикет на IRC
http://www.irc.portal.ru/etiquette.html

очень краткая инструкция для самых ленивых и занятых

предполагается что вы используете Windows... в противном
случае вам скорее всего не нужна подобная инструкция :))

идем сюда
http://www.tchercom.ru/win/help/index6-4.html
или сюда
http://www.rusnet.org.ua/programms.html

качаем себе программу-клиент

потом присоединяемся к сети RUSNet
сервер irc.rinet.ru порт 6669

(инструкция в картинках о том как настроить mIRC
лежит здесь http://www.tchercom.ru/win/help/index6-7.html )

далее присоединяемся к каналу командой /join #zastava

Дополнительные сведения

информация о сети RusNet
http://www.rusnet.org.ua/

Вот тут есть карта серверов сети RusNet
http://www.rusnet.org.ua/cgi-bin/map.cgi
(если вы не в Москве возможно вам удобнее пользоваться
не irc.rinet.ru а вашим региональным сервером)

--
Best regards, Gleb Galkin

... Two beer or not two beer?!

December 2001