Ка-мерное_развитие

Привет! :)

Спасибо, Клейн! :)) Спасибо, Лотос! :))

>3. Развитие всех 18.000 качеств.
>
>Ну, вот и надо их развивать, начиная с самого начала, т.е. - см. выше - с
>получения представления о границах рассмотрения явлений, процессов.
>
>Единство 3-х точек и проведение через них прямой линии позволяет сплотить
>процесс, сделать его компактным и плотным, придать ему плотную форму без
>придавания ему четкой формальной формы (что есть торможение, вплоть до
>полной остановки, на высоких уровнях). Т.е. пересев на реактивный
>космический истребитель, пришедший на смену китайской лошадке, - успеть,
> [...]

Вот какая мысль пришла мне в голову после прочтения выложенной переписки про
гиперкуб :) Развитие тоже может быть плоским и объемным. Выбрав определЈнное
направление начинаешь пахать в нужную сторону. Постепенно наступает невруб
(ох-х-х, будь он неладен!). Можно отдохнуть и опять в эту сторону. Или начать
ломиться в другую (все равно плоскость, только новая) :) А можно использовать
полученную в одном направлении координату и двинутся по другой оси в другом
направлениии :)) Тогда будет - и то, и то :)) И быстро, и качественно :) Потом
из двух измерений - еще и в третье :))Получается такое - объемное и меняющее
форму нечто шаро-облако-образное:)
Главное - на части не разорваться или не-рыба-не-мясо не получить:)

Привет! :))
у:)

December 2001